Функциональность CRM системы OptimaCRM

Рассматриваемая нами CRM система имеет модульную структуру. Это означает, что определенная часть системы, отвечающая за какую-либо функцию, может быть безболезненно удалена из общей системы. Например: не нужен нам календарь в CRM, мы его берем и благополучно убираем, просто сняв галочку в соответствующем месте. OptimaCRM имеет 33 стандартных модуля.

Они позволяют реализовывать следующие функции в CRM:

  1. Работа с клиентской базой
  2. Планировщик рабочего дня
  3. Маркетинг
  4. Складской учет
  5. Документооборот
  6. Аналитика
  7. Техническая поддержка
  8. Работа над проектами
  9. Визуальное администрирование вашей CRM

Естественно, глядя на достаточно широкий функционал OptimaCRM, возникает, как правило, два вопроса:
1) Зачем нужна система, в которой часть функций может оказаться невостребованной? Ответ прост: для решения данного вопроса необходимо визуальное администрирование вашей CRM. В управляющем модуле вы сможете настроить систему под ваши нужды:

  • отключить неиспользуемые модули
  • работать с полями ввода информации: добавлять, удалять, изменять
  • редактировать выпадающие списки
  • разграничивать права доступа и многое другое

2) Зачем платить за функции, которые не пригодятся? Ответ также прост: наша система OptimaCRM основана на Open Source системе VTiger, что подразумевает ее БЕСПЛАТНОЕ распространение. Следовательно, за базовую версию системы вы не платите вообще и можете ее скачать на нашей главной странице сайта: VtigerCRM
В итоге, абсолютно бесплатно вы получаете CRM систему с огромным функционалом и возможностью адаптации под нужды компании.
Все возможности административной панели, собственно, как и остального функционала, будут освещаться в следующих публикациях нашего блога.