Автоматическое пополнение базы клиентов в OptimaCRM.

Многие организации задаются вопросом: "где взять актуальную клиентскую базу?"

Ниже мы рассмотрим один из вариантов пополнения базы клиентов, ключевой особенностью которой будет именно 100%-ая актуальность!

Наша компания разработала парсер (программа предназначенная для сбора информации), который позволяет в полном объеме и максимально оперативно собирать информацию о победителях государственных и коммерческих конкурсов, размещенных на портале zakupki.gov.ru.

Чем же Вам может быть полезна данная информация? Прежде чем ответить на данный вопрос, расскажу об объеме базы. В среднем, по всей России выходит примерно 10 000 протоколов в сутки!!! Внушительная цифра, не правда ли!? Закупки осуществляются, абсолютно по всем видам деятельности. В дополнение к этому скажу, что закупки проводятся круглый год. Это означает, что можно сгладить сезонные колебания Ваших продаж.

Теперь вернемся к вопросу о полезности данной базы клиентов.
В базу попадают компании, которые выиграли в государственном (ФЗ-44) или коммерческом конкурсе (ФЗ-223). То есть компании, которые после выхода протокола, будут исполнять контракт! У них на самом деле и выбора нет, иначе это их последний конкурс на ближайшие 3 года. Под началом исполнения контракта, мы понимаем что победитель начнет закупать товары или услуги для выполнения договора фактически здесь и сейчас. Между итоговым протоколом и началом исполнения контракта, осуществляются основные закупки материалов и услуг, а это примерно месяц с момента попадания потенциального клиента в базу. В итоге, Вам необходимо только связаться с компанией победителем, поздравить с успешно проведенным конкурсом и предложить максимально выгодные условия сотрудничества. В дополнение еще скажу, что есть компании которые побеждают в конкурсах не один раз и если Вы с ними построите взаимовыгодное сотрудничество, то получите лояльного клиента с устойчивым спросом. Резюме: победитель обязательно осуществит закупку, открытым остается только один вопрос «у кого?».

Если же брать техническую сторону вопроса, то компании в CRM добавляются постоянно. В стандартном функционале уже реализовано:

  • автоматическое распределение контрагентов по менеджерам;
  • автоматическое уведомление о второй и последующих победах;
  • возможность формировать и рассылать Excel файлы;
  • фильтровать компании, которые должны добавиться в базу по стоимости контракта, по региону, а также по ключевым словам в названии конкурса.
  • OptimaCRM с полным функционалом

Ну и конечно же всех интересует стоимость: цена такова, что Вы сможете окупить система за одну сделку! Интересуют цифры?
Звоните 8(967)113-39-00
Пишите sale@optimacrm.ru
Добавляйтесь в скайп optimacrm.ru

Удачных продаж!