CRM с базой клиентов

Используя CRM, менеджерам необходимо вручную вносить данные о потенциальных клиентах в систему. Размещение в системе нескольких контактов много времени не отнимает, но если готовить базу для холодного обзвона клиентов, то внесение информации может занять длительное время, ведь это должны быть сотни контактов. Наша компания разработала ряд модулей для Optima CRM, которые автоматически вносят в систему информацию о потенциальных клиентах. Данный функционал может быть интегрирован в любую отраслевую систему.

Характеристика базы клиентов в CRM

  • 100%-ая актуальность информации;
  • только "живые" компании;
  • наличие контактных лиц;
  • ежедневное пополнение базы клиентов в CRM;
  • постоянная актуализация контактов;
  • автоматическое распределение клиентов в CRM по менеджерам.
В CRM база клиентов попадает из официального портала государственных закупок. Потенциальные клиенты помещенные в CRM систему, это победители государственных тендеров. Информацию о себе компании размещают на нем самостоятельно, поэтому наша база актуальна на 100%. Дополнительно, наша система постоянно осуществляет мониторинг на предмет внесения изменений в базу клиентов на первоисточнике.

В карточке контрагента содержится

  • название компании;
  • ИНН;
  • телефон;
  • e-mail;
  • регион;
  • контактное лицо;
  • персональный e-mail контактного лица;
  • персональный телефон контактного лица.

Также, в карточке контрагента может размещаться любая другая информация доступная для сбора нашей системой. Возможны различные варианты добавления клиентов в CRM.

Варианты базы клиентов в CRM
Участники тендеров
Победители тендеров
Заказчики тендеров
Все участники и заказчики
Количество потенциальных клиентов, шт.
Более 230 000
Более 90 000
Более 280 000
Более 500 000
Описание
Пополнение базы клиентов в on-line режиме: только контрагенты
Пополнение базы клиентов в on-line режиме: контрагенты и контактные лица
Единоразовый сбор и выгрузка информации: контрагенты и контактные лица
Полная информация по заказчикам, участникам, победителям и контактным лицам
Стоимость
125 000 руб.
99 000 руб.
99 000 руб.
199 000 руб.

В стоимость Optima CRM с базой клиентов входит:

  • установка системы на сервер заказчика;
  • настройка системы;
  • обучение сотрудников;
  • 3 месяца технической поддержки.

* Также наша компания осуществляет ежедневную и ежечасную рассылку победителей тендеров и вновь аккредитованных организаций. Подробно на сайте WEBZAKAZ