Интеграция OptimaCRM с Asterisk - инструкция

Инструкция по установке и настройке IP телефонии на основе Asterisk с Optima CRM (vtiger)

1. Скачиваем и устанавливаем Optima CRM: http://www.optimacrm.ru/besplatno

2. Скачиваем и устанавливаем Asterisk. Как это сделать можно узнать здесь: http://www.asterisk.org/

3. Скачиваем и распаковываем VtigerAsteriskConnector туда же, где установлен Asterisk.

4. Настраиваем Asterisk:
4.1 Создаем пользователя

4.2 Создаем правила маршрутизации

4.3 Указываем контекст "sip" sip-аккаунтам

4.4 Заходим в Cli Asterisk

4.5 Перезагружаем настройки пользователей, sip-аккаунтов и правил маршрутизации

5. Настраиваем VtigerAsteriskConnector:
5.1 Прописываем настройки в конфигурационном файле

5.2 Создаем папку "rec" в VtigerAsteriskConnector и назначаем ей права

5.3. Запускаем

5.4. Проверка запуска
В браузере набираем IP VtigerAsteriskConnector
В результате должно быть (или похожее):

6. Настройка Vtiger CRM:
6.1. Настройка Менеджер PBX
Настройки -> Интеграция -> Менеджер PBX

6.2. Создаем второго пользователя в Vtiger
6.3. Указываем пользователям их внутренние номера в настройках пользователя
Внутренние номера берем из Asterisk (sip_custom.conf)

7. Проверяем работоспособность (звонки осуществляются через софтфон Jitsi)

7.1. Нажимаем на внутренний номер другого пользователя
7.2. Сначала звонок идет на наш Jitsi, поднимаем трубку
7.3. Далее звонок идет на Jitsi пользователя, которому звоним
7.4. Другой пользователь поднимает трубку
7.5. Разговариваем