Блог

Optima CRM + База клиентов

Где взять актуальную базу клиентов? Ответ на данный вопрос ищет каждая компания. Просто сформировать список контактов — задача достаточно тривиальная, и создать подобную базу потенциальных клиентов может любой человек. Но мало просто ее сформировать, необходимо чтобы она была качественная. Что же стоит понимать под качеством базы контактов, которую Вы планируете использовать:

1) актуальность информации, содержащейся в базе;
2) степень заинтересованности организаций, включенных в список потенциальных клиентов.

7 советов для повышения лояльности клиентов

Как повысить уровень лояльности клиентов?

Этот вопрос себе задают многие руководители, ведь приятно работать с теми, кто регулярно пользуется твоими услугами. Искать новых клиентов, ка правило сложнее. Для того чтобы повысить лояльность клиентов, в компании придется изменить или добавить ряд бизнес-процессов более ориентированных на клиентов компании. Чтобы сделать это, Вам необходимо представить себя в качестве клиента и понять, что они чувствуют, когда Ваши сотрудники с ними общаются. Очевидно, что это потребует много времени и усилий, но результат того стоит. Ниже приведены 7 рекомендаций, которые Вам позволять повысить лояльность клиентов:

Управление взаимоотношениями с клиентами

Приветствуем вас, уважаемые посетители нашего блога.
Данной публикацией наша компания начинает знакомить вас с системой управления клиентами OptimaCRM.
Наша система основана на свободно распространяемом программном обеспечение (Open Source) VTiger версии 6.

Автоматическое пополнение базы клиентов в OptimaCRM.

Многие организации задаются вопросом: "где взять актуальную клиентскую базу?" Ниже мы рассмотрим один из вариантов пополнения базы клиентов, ключевой особенностью которой будет именно 100%-ая актуальность! Причем контрагенты содержащиеся в базе, в самое ближайшее время купят Ваши товары и услуги. Остается открытым только один вопрос: "у кого?"

OptimaCRM и работа с клиентской базой

Всем известны выражения: «Зарплату нам платит клиент» и «Клиент голосует деньгами»!

Отчасти они верны: чем выше удовлетворенность клиентов услугами или товарами и выше их лояльность, тем быстрее растут продажи в компании. Если ниже удовлетворенность — клиенты уходят к конкурентам и нет вторичных продаж. Искать новых контрагентов гораздо сложнее, чем работать с существующими. А с OptimaCRM сохранить существующего контрагента гораздо легче благодаря комплексной работе с клиентской базой. Идеальной клиентская база считается при 80% вторичных продаж и 20% продаж новым клиентам.

Функциональность CRM системы OptimaCRM

Рассматриваемая нами CRM система имеет модульную структуру. Это означает, что определенная часть системы, отвечающая за какую-либо функцию, может быть безболезненно удалена из общей системы. Например: не нужен нам календарь в CRM, мы его берем и благополучно убираем, просто сняв галочку в соответствующем месте. OptimaCRM имеет 33 стандартных модуля.

Они позволяют реализовывать следующие функции в CRM: